На все устройства "смартфон, мобильный телефон" распространяется гарантия 12 месяцев.
Весь товар в интернет-магазине Allo Store сопровождается гарантией магазина. Срок гарантийного обслуживания указан на странице товара, и в гарантийном талоне, который вы получаете вместе с товаром. Также вы можете получить подробную информацию у наших менеджеров по телефону:
Гарантия подразумевает под собой бесплатный ремонт в течении гарантийного срока в фирменных сервисных центрах России и Европы.
Вы можете сдать или обменять купленный у нас товар в течение 14 рабочих дней (согласно "Правилам Дистанционной продажи"). Возврат и обмен технически сложного товара производится только в случае заводского брака (согласно п.11 Постановления Правительства РФ № 55 от 19.01.98).
Согласно “Закону России о защите прав потребителей” покупатели нашего магазина имеют право обмена товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней. Пожалуйста, обратите внимание, обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в эксплуатации и не имеет следов использования, а именно: царапин, потертостей, повреждений, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п. Обязательно должны быть сохранены: полный комплект товара, целостность, невредимость и все части упаковки, ярлыки, защитные пленки, заводская маркировка.
Гарантийный ремонт
В случае, если товар требует гарантийного обслуживания, просим Вас связаться с нами по email.
support@allo-store.ru (пн - пт с 9:00 до 18:00)
Если Вы находитесь не в г. Москве, отправка товаров на гарантийный ремонт осуществляется через почтовую службу “Почта России” или ТК "CDEK". При условии соблюдения условий гарантии, расходы за пересылку товара берет на себя клиент в Москву из Москвы компания Allomarket.
Устройство не может быть принято на гарантийный ремонт в случае:
- - наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
- - нарушения правил использования, изложенных производителем
- - несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов
- - повреждения, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей или действием экстремальных температур
К сожалению производителем не предусмотрена гарантия на аксессуары, которые входят в комплект с устройством.
Возврат денежных средств
Для заказов оплаченных наложенным платежом или банковской картой, возврат денежных средств производится на карту в течении 3-х рабочих дней с момента подтверждения возврата нашим менеджером. Срок зачисления денежных средств зависит от банка эмитента вашей карты и может составлять 3-5 рабочих дней. Зачисление и снятие денежных средств согласно тарифам Вашей карты.
Мы желаем, чтоб ваши устройства работали исправно и вам не приходилось сталкиваться с дополнительными неудобствами. Но если такая неприятность все же случится – мы сделаем все возможное, чтоб вы смогли пользоваться исправным устройством как можно скорее.
Принципы нашей работы в гарантийном обслуживании основаны на лояльности к нашим клиентам и индивидуальном подходе к каждому обращению.
Мы всегда готовы помочь